10 вопросов которые помогут определить свою целевую аудиторию
Все говорят про портрет Целевой аудитории, но это до сих пор самое больное место у предпринимателей и не только 🤦. Разберём?!
Я за в корне другой подход в определении целевой аудитории. И у меня для этого есть своя механика👌, которая работает гораздо эффективнее обычных портретов!
Называется она Карта Целевой Аудитории.
Про неё тяжело рассказывать, лучше показывать, поэтому в сегодняшей статье будут только ПОЛЕЗНЫЕ ВОПРОСЫ!
Есть 2 варианта Целевой аудитории:
- Фактическая (на основе уже купивших);
- Потенциальная (на основе портретов, карт, анализов).
Частые проблемы:
- 😒Портрет Клиента составлен, что делать с ним не знаю.
- 😒Портрет Клиента всего 1.
- 😒Портрет Клиента составлен, но это не точно🤷
- 😒Как составить этот чертов портрет?
🤔 Для начала необходимо ответить на 10 вопросов:
- Какую основную задачу Вы хотите решить своим продуктом? Или уже решаете?
- Каким сегментам потребителей это может быть нужно? (Спортсмен, домохозяйка, молодые родители, подростки)...
- С какими проблемами сталкивается каждый сегмент отдельно при решении основной задачи?
- Какие еще задачи могут волновать каждый сегмент?
- Какие выгоды были бы интересны каждому сегменту?
- Какие ценности могут быть в приоритете у каждого сегмента?
- Чем интересуется сегмент?
- Где сегмент ищет решение основной задачи?
- Где сегмент проводит основную часть времени: Работа (офис?!), спортзал, дом?
- Какие демографические и географические данные у сегмента, исходя из вышеперечисленного?
Чем подробнее ответы, тем больше информации у Вас о Ваших. Клиентах, а значит, Вам не составит труда составить портрет и достойное продающее предложение!