Подними свой уровень жизни

10 вопросов которые помогут определить свою целевую аудиторию

 

Все говорят про портрет Целевой аудитории, но это до сих пор самое больное место у предпринимателей и не только 🤦. Разберём?!

Я за в корне другой подход в определении целевой аудитории. И у меня для этого есть своя механика👌, которая работает гораздо эффективнее обычных портретов!

Называется она Карта Целевой Аудитории.

Про неё тяжело рассказывать, лучше показывать, поэтому в сегодняшей статье будут только ПОЛЕЗНЫЕ ВОПРОСЫ!

Есть 2 варианта Целевой аудитории:

  1. Фактическая (на основе уже купивших);
  2. Потенциальная (на основе портретов, карт, анализов).

Частые проблемы:

  • 😒Портрет Клиента составлен, что делать с ним не знаю.
  • 😒Портрет Клиента всего 1.
  • 😒Портрет Клиента составлен, но это не точно🤷
  • 😒Как составить этот чертов портрет?

🤔 Для начала необходимо ответить на 10 вопросов:

  1. Какую основную задачу Вы хотите решить своим продуктом? Или уже решаете?
  2. Каким сегментам потребителей это может быть нужно? (Спортсмен, домохозяйка, молодые родители, подростки)...
  3. С какими проблемами сталкивается каждый сегмент отдельно при решении основной задачи?
  4. Какие еще задачи могут волновать каждый сегмент?
  5. Какие выгоды были бы интересны каждому сегменту?
  6. Какие ценности могут быть в приоритете у каждого сегмента?
  7. Чем интересуется сегмент?
  8. Где сегмент ищет решение основной задачи?
  9. Где сегмент проводит основную часть времени: Работа (офис?!), спортзал, дом?
  10. Какие демографические и географические данные у сегмента, исходя из вышеперечисленного?

Чем подробнее ответы, тем больше информации у Вас о Ваших. Клиентах, а значит, Вам не составит труда составить портрет и достойное продающее предложение!

 

Лучшая версия себя

Ежемесячная рассылка упражнений, статей и новых чек-листов, чтобы улучшить свою жизнь!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы отправить эту форму

ПОДПИШИТЕСЬ!